Связь паровой машины с движущими колёсами 2

Следовательно, полная работа пара за два хода поршня будет равна сумме площадей индикаторных диаграмм каждой полости.

Во время перемещения поршня давление пара в рабочей полости цилиндра изменяется от максимума до минимума, поэтому работу пара в цилиндрах подсчитывают по средней величине его давления за весь ход поршня. Это давление, величина которого условно принята постоянной, называется средним индикаторным давлением. Оно будет тем больше, чем больше степень наполнения (отсечка) цилиндра, и тем меньше, чем меньше отсечка при одной и той же скорости.

Иными словами, среднее индикаторное давление будет зависеть от продолжительности впуска.

Если среднее индикаторное давление умножить на площадь поршня, то получим среднюю силу, приложенную к поршню. Если теперь эту силу умножить на расстояние, проходимое поршнем, то найдём работу, которую совершит пар, действующий на поршень за один его ход в одной полости цилиндра.

Очевидно, что работа пара в обоих цилиндрах паровой машины будет вчетверо больше (пар действует в обеих полостях цилиндра, а цилиндров у паровоза обычно два).