Автостопы 3

В этом одном случае путевой индуктор благодаря резонансу с достаточной силой реагирует на число колебаний паровозного индуктора. Во всех других случаях (когда нет резонанса) он воспринимает магнитный поток паровозного индуктора, но реагирует на него настолько слабо, что не может остановить работу лампового генератора.

Действие автостопа не зависит от скорости, с которой следует поезд, так как магнитные потоки возникают мгновенно.

Рассмотренный нами автостоп получил название точечного индуктивно-резонансного автостопа системы инж. А. А. Танцюры. Его называют так потому, что он действует только в определённых пунктах (точках) пути, когда паровоз пройдёт над путевым индуктором. Это привело к постановке новой важной проблемы - как создать автостоп, который обеспечивал бы связь локомотива с путевым индуктором непрерывно, т. е. на всём участке, во всех точках пути от станции до станции.

Решение этой проблемы было дано в 1950 г. коллективом научных работников Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ЦНИИ МПС), который разработал так называемую автоматическую локомотивную сигнализацию с непрерывным автостопом.

Эта система автостопа, кроме автоматической остановки поезда, позволяет машинисту, не выглядывая из будки, видеть все показания путевых светофоров в непогоду и при любом рельефе местности.

Применение локомотивной сигнализации с непрерывным автостопом возможно только на участках, оборудованных автоблокировкой, т. е. автоматически действующими светофорами.



Фиг. 165: схема действия автоматической локомотивной сигнализации с непрерывным автостопом системы ЦНИИ МПС

Фиг. 165: схема действия автоматической локомотивной сигнализации с непрерывным автостопом системы ЦНИИ МПС